сервисавтоподъём.рф

Профессиональный ремонт и обслуживание автоподъёмников в Москве

+7 495 374-50-32

многоканальный

Адрес: г. Москва, 2-я Прядильная улица, дом 1

Нюансы открытия автосервиса


Быть владельцем автосервиса – это иметь стабильно высокий доход. Такое мнение очень распространено среди людей, поэтому многие готовы вкладывать в эту отрасль и расширять спектр услуг. Ведь авторемонт включает в себя также и шиномонтаж, и малярные работы. Помимо этого существуют еще и автомойки. На всем этом можно заработать.

Открытие авторемонтной мастерской помимо финансовых вложений требует от предпринимателя еще и хороших знаний техники и навыков выполнения слесарных работ. Проще говоря, нужно разбираться в «железе». Если вышеперечисленные качества отсутствуют и нет желания самостоятельно ковыряться в механизмах, то от подобной деятельности стоит отказаться. Попробуем глубже вникнуть в вопросы авторемонта и поговорим о рентабельности этой деятельности.

Самый первый вопрос: «С чего начать?». Ни для кого не секрет, что успешный бизнес должен начинаться с разработки бизнес-плана. Это позволяет продумать каждое действие и определить последовательность, что поможет создать основу для будущей стратегии и сократить первоначальные расходы.

Следующий шаг заключается в поиске подходящего места для открытия автосервиса. К этому этапу нужно подойти вдумчиво, так как многие новички именно на этом совершают грубые ошибки. Главный критерий - место с хорошей «пропускной способностью», а не минимальная стоимость арендной платы.

Теперь несколько советов:

  1. Если в приоритете кузовной ремонт, то автосервис должен быть расположен в максимальной близости к дорогам с хорошим суточным трафиком. То есть это должны быть шоссе, по которым ездит много автомобилей, а не заброшенная загородная дорога, ведущая к единственному населенному пункту.
  2. Если вы хотите специализироваться на ремонте двигателей, трансмиссий и ходовой части, то сервис лучше организовать ближе к центру города. Можно и на окраине, главное, чтобы там было большое количество машин. Следует также позаботиться о хорошем подъезде и парковке.
  3. Небольшие универсальные автомастерские целесообразно открывать недалеко от места проживания. Это уменьшит расходы на дорогу, да и среди клиентов будет много знакомых.

Далее нужно будет решить вопросы регистрации своего бизнеса. Сейчас с этим трудностей не возникает, и все процедуры занимают 1-2 дня.

Обеспечение мастерской необходимым оборудованием. Этот этап наиболее важен и отнестись к нему следует со всей ответственностью, потому как качественное оборудование и инструмент составляют немалую долю успеха. Современная автомобильная техника устроена таким образом, что простыми рожковыми ключами там делать нечего. Поэтому перед закупкой нужно будет провести детальный анализ. Практика показывает, что по соотношению цена/качество лучшими являются компании «Oma» и «Rotary».

Перечень необходимого оборудования для оснащения автомастерской:

  1. Смотровая яма. Необходима для проведения ремонтных работ по ходовой части, выхлопным системам, а также для замены масла в двигателе и трансмиссии.
  2. Автомобильный подъемник, наборы гаечных ключей различных типов (рожковые, комбинированные, накидные) и размеров; наборы головок, воротки, трещетки и многое другое.
  3. Угловые шлифовальные машины (болгарки), дрели, слесарные тиски, разные съемники, шлифовальная машинка орбитальная или роторная (для кузовных работ)
  4. Оборудование и инструмент для работы с электрикой автомобиля.
  5. Специальные приспособления: устройства для снятия/установки двигателя и коробки передач (гидравлическая или механическая кран-балка), воздушный компрессор, оборудование для мойки высокого давления, токарный и фрезерный станки, станок для расточки и хонингования цилиндров, приспособления для нарезания резьб, сварочное оборудование (полуавтомат, инвертор, газовое)

Следующим этапом после покупки рабочего оборудования будет набор персонала. Это крайне важный этап, от которого будет зависеть успешность работы и репутация автосервиса. Не следует брать на работу первых попавшихся. Каждого кандидата нужно будет проверить на наличие соответствующих знаний и навыков.

Список должностей для работы в автосервисе:

  1. Администратор
  2. Мастер цеха
  3. Автомеханик
  4. Автослесарь
  5. Автомобильный электрик-диагност
  6. Моторист
  7. Жестянщик
  8. Автомаляр
  9. Арматурщик

Любой человек приходит на работу с целью заработать деньги. Поэтому главная мотивация – это заработная плата за труд. Обычно она складывается из оклада, процентов и премий. Владелец автосервиса должен определиться с вопросом оплаты труда так, чтобы квалифицированные работники не сбежали к конкурентам. Наибольшее распространение получила сдельная оплата труда, то есть работник получает определенный процент от стоимости работы. Это самый справедливый метод.

Нередко бывает так, что выпускники профессиональных училищ соглашаются работать бесплатно или в качестве учеников за небольшую зарплату. Ведь устроиться куда-либо, не имея навыков на сегодняшний день крайне проблематично. Постепенно они получают необходимый опыт и могут продвигаться по карьерной лестнице.

Каждый руководитель автосервиса должен разработать эффективную систему стимулирования сотрудников. Это может быть выплата «подъемных» новым работникам, а также учет их пожеланий и рекомендаций по улучшению условий работы и оказываемых услуг.

Реклама – двигатель торговли и обязательная составляющая любого бизнеса. Грамотно поставленная реклама обязательно принесет успех. На начальном этапе подойдут объявления в местные газеты, интернет–ресурсы (сайты объявлений, соцсети, создание собственного сайта), баннеры и вывески и даже расклейка объявлений. Необходимо также заказать визитки. Несомненно, это потребует затрат. Но при правильной постановке задачи и определенном творческом подходе все потраченные на рекламу средства обязательно окупятся.

Затраты на весь период:

  1. Закупка оборудования и инструмента - 990 тысяч рублей;
  2. Установочные работы - 180тысяч рублей;
  3. Аренда помещения - 150 тысяч рублей;
  4. Зарплата персоналу - 200 тысяч рублей;
  5. Затраты на рекламу и маркетинг - 30тысяч рублей;
  6. Регистрация бизнеса - 20 тысяч рублей;
  7. Расходные материалы - 80 тысяч рублей.

Итого: 1 650 000 рублей.

Несмотря на немалую конкуренцию с сфере авторемонта, количество автосервисов продолжает расти. Связано это, в первую очередь, с быстрым ростом автопарка страны. Второй немаловажный фактор – устройство автомобилей становится все более сложным, а квалифицированные специалисты в дефиците. Самостоятельно свой автомобиль способен ремонтировать далеко не каждый владелец, и с каждым годом количество таких людей катастрофически уменьшается. А поток клиентов автосервисов растет. В среднем, каждый клиент платит за услуги мастерской 1600 рублей. Помимо выполнения ремонтных работ, в автосервисе можно наладить поставку запчастей и расходников, что принесет неплохую дополнительную прибыль. Средний автосервис окупается за 5-7 месяцев. Однако есть и минус – требуются немалые вложения, которые зачастую не под силу молодому предпринимателю.

Если денег на организацию авторемонтной мастерской не хватает, то начать можно с открытия авто-мойки. Довольно распространена так называемая «Мобильная мойка». Один бокс такого типа стоит в среднем около 1000000 рублей. Достоинства в отличие от стационарной: простота транспортировки и установки, не требуется постройка здания с фундаментом, и имеются все документы, в том числе СЭС. Комплект оборудования включает в себя все необходимое – комплекс очистки воды и резервуар, моечное оборудование, дизель-генератор, замкнутая система водоочистки.

Чтобы обслуживать один бокс вполне достаточно двух сотрудников, работающих по очереди, либо по заранее составленному графику. Заработная плата работников составляет 20% от прибыли.

Следует помнить о том, что максимальный поток клиентов авто-мойки приходится на осень и весну, поэтому в этот период желательно взять дополнительных сотрудников, а также уделять повышенное внимание состоянию оборудования.

Авто-мойки – одни из самых распространенных представителей рынка услуг по обслуживанию автомобилей в любом регионе. Несмотря на это, их количество постоянно растет. Многие люди зарабатывают на этом неплохие деньги. А количество автомобилей с каждым годом становится все больше.

Отправить заявку на ремонт:

© сервисавтоподъём.рф 2011-2020
г. Москва, 2-я Прядильная улица дом 1
+7 (495) 374-50-32 (многоканальный)
Рабочие дни: Пн-Пт 09:00-18:00

Политика конфиденциальности